Катушка к электромагнитам серии МО
Описание
Катушка МО
Электромагнитная катушка МО-100Б, МО-200Б, МО-300Б работает в сетях переменного тока. Катушки являются компонентом тормозных электромагнитов МО, в системах дистанционного управления пружинных колодочных механизмов тормозов ТКТ, различных крановых и подъемно-транспортных механизмов. Поэтому часто их называют катушка тормоза ТКТ или тормозная катушка. Магнитные катушки МО-100, МО-200, МО-300 можно ремонтировать. Для этого на этикетке указывается информация с характеристиками сечения эмаль провода и количества витков. От количества витков и сечения провода зависит в каких электрических сетях переменного тока (при ПВ 40% и 100%) может использоваться катушка на 380в или 220в.
Катушка электромагнита МО состоит из:
— Негорючего карболитового пластикового основания, по форме напоминающего бобину на которую наматывается провод (бывают бескаркасные катушки).
— Провод ПЭТВ-2 имеет медное сечение, покрытое эмалью.
— Лаковое покрытие, которым покрыта катушка для изоляции.
В зависимости от допустимой нагрузки, выделяют два режима работы:
— ПВ 40% допускает до 1000 включений в час, при кратковременно повторном режиме работы магнита МО.
— ПВ 100% допускает до 300 включений в час, при прерывисто продолжительном режиме работы электромагнита МО.
При выборе электромагнитной катушки МО-100, МО-200, МО-300 необходимо правильно учитывать режимы работы ПВ, номинальное напряжение и технические характеристики электромагнита на который она устанавливается. Эксплуатация катушек МО с неверно подобранным режимом работы ПВ, ведет к перегоранию электромагнитной катушки и выходу ее из строя.
Для отправки отзыва вам необходимо авторизоваться.
Отзывы
Отзывов пока нет.